Ремонт насоса гидростатической трансмиссии Linde BPV100 будбдозера Timberjack (Тимберджек). Ремонт гидронасоса Timberjack, Ремонт гидромотора Timberjack, Ремонт ГСТ Timberjack.

В наш ремонтно-сервисный центр недавно прислали гидравлический аксиально-поршневой насос Linde BPV100, который работает в паре с гидромотором Linde BMV186 образуя гидростатическую трансмиссию ГСТ установленную на технике Timberjack. Гидростатика Timberjack на основе насоса Linde BPV100 и мотора Linde BMV186 представляет собой замкнутую систему циркуляции рабочей жидкости (масла) в системе.

Клиент жаловался на потерю мощности гидростатики ГСТ Timberjack и нагрев гидравлического масла, а так же не понятные посторонние шумы в области ГСТ Linde которых точно не должно быть.

Как позже выяснилось в ходе общения с клиентом, данные симптомы появились на бульдозере довольно таки давно, но техника продолжала работать и выполнять заказ, пока не остановилась полностью. По всем вышеперечисленным симптомам первое на что подумали наши специалисты — это кавитационный шум, то есть когда гидростатика работает с низким уровнем рабочей жидкости, или когда создается большое сопротивление потока жидкости на входе (всасывании) например когда сильно забиты фильтра. При таких обстоятельствах как правило и повышается темперетура масла в системе, после чего происходит потеря мощности и остановка агрегата. Второе — это посторонний шум который обычно присутствует при частичном разрушении качающего узла гидромотора или гидронасоса Linde.

Когда мы приступили к разборке для дифектовки насоса Linde BPV100 наши подозрения оправдались. Приёмный фильтр (сетка) гидронасоса Linde был полностью забит кусками изношеных РТИ, грязью, а так же элементами внтутренней оплетки РВД, что показано но фото ниже.

В данном случае причина неисправности (потери мощности и перегрева) практически очевидна, но что бы дать полное и точное заключение о причинах поломки, необходимо вскрыть насос и посмотреть на состояние распределительной шайбы и поршней качающего механизма насоса Linde. В случае если плоскость распределительной шайбы в норме, необходимо с помощью микрометра промерять размеры и зазоры качающих поршней и обоймы поршней (колодца). Лишь тогда, когда все зазоры вышеперечисленных запчастей в пределах нормы можно смело говорить о корректной работе насоса Линдэ, и о положительном объемном КПД всего узла.

Распределитель (распределительная шайба) насоса Linde BPV100

Для того что бы достать из корпуса насоса качающий узел (блок с поршнями), необходимо выпрессовать вал с предним подшипником. Хотим обратить Ваше внимание на то, что его нужно именно выпрессовать, и не в коем случае не выбивать, это критически важно. Для этого мы установили насос Linde BPV100 в пресс-установку.

После извлечения и полной разборки гидронасоса Linde BPV100 было принято решение о замене вала, так как шлици были крайне изношены, это видно на фото ниже.

Запчасти насоса Linde BPV100

Разобрав насос полностью, мы убедились в хорошем состоянии качающего узла, и собрали насос с новыми резино-техническими уплотнениями и новым валом. Что качается приёмного фильтра (сетки), то её пришлось 24 часа вымачивать в специальном разтворе для отчистки карбюраторов автомобилей, и только после этой процедуры она свободно продулась и прочистилась с помощью поршневого компрессора. Собрав насос он был испытан на стэнде и убедившись в стопроцентной работоспособносте, без перегревов и потери давления мы отдали насос заказчику. Ниже можно увидеть фото насоса Linde BPV100 после нашего ремонта с новым валом.

По вопросам ремонта насоса Linde обращайтесь к нашим специалистам по номеру указанному на сайте